ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №66
Кировского района Санкт-Петербурга
1982207, Санкт-Петербург, ул. Зины Портновой, д.17 корп. 2, лит. А
8-812-757-70-56
dou66.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №66

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 66 комбинированного вида располагается в 2-этажном отдельно стоящем здании по адресу: ул. Зины Портновой, дом 17, корпус 2, лит. А и прилегающей к нему оборудованной территорией (прогулочные площадки на каждую группу обучающихся, спортивная площадка).

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  1. Оборудованные учебные кабинеты

Адрес места нахождения: ул. Зины Портновой, дом 17, корпус 2, лит. А

Наименование оборудованных учебных кабинетов: на первом этаже ДОУ расположена изостудия, а так же кабинеты педагога-психолога и учителя-логопеда, на втором этаже детского сада расположен музыкальный зал.

Оснащенность оборудованных учебных кабинетов: все учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием и методическими пособиями для проведения полноценных коррекционных и развивающих занятий с детьми. Для проведения праздников, театрализованных представлений, вечеров досуга с детьми и их родителями музыкальный зал оснащен соответствующими пособиями, оборудованием, музыкальными инструментами и необходимыми техническими средствами.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено.

    1. Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Адрес места нахождения: ул. Зины Портновой, дом 17, корпус 2, лит. А

Наименование объектов для проведения практических занятий:

 

№ п/п

Сведения о помещениях:

Количество

1. Для организации образовательного и оздоровительного процесса:

1.

Групповые помещения

11

2.

Спортивный зал

1

3.

Музыкальный зал

1

4.

Спортивная площадка на территории

1

2. Для организации коррекционно-развивающего процесса

5.

Кабинет учителя-логопеда

1

6.

Кабинет педагога-психолога

1

3. Для организации оздоровительного процесса (специальные помещения, оснащенные медицинским оборудованием)

7.

Медицинский кабинет

1

8.

Процедурный кабинет

1

9.

Массажный кабинет

1

Оснащенность оборудованных учебных кабинетов: все объекты для проведения практических занятий соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям, правилам пожарной безопасности. Игры, пособия, мебель полифункциональные и могут использоваться в разных видах детской деятельности.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено.

    1. Наличие оборудованных библиотек

Наименование объекта: не предусмотрено

Адрес места нахождения: не предусмотрено

Площадь объекта: не предусмотрено

Количество мест: не предусмотрено

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено.

Библиотеки в детском саду нет, но весь образовательный процесс в ДОУ строится с  применением современной методической и детской литературы, которая находится в методическом кабинете ГБДОУ, в групповых помещениях и доступна для постоянного пользования педагогами и воспитанниками учреждения.

    1. Наличие оборудованных объектов спорта

Наименование объектов для проведения практических занятий: спортивный зал

Адрес места нахождения: ул. Зины Портновой, дом 17, корпус 2, лит. А

Площадь объекта: 59 кв.м

Количество мест: 25

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено.

Одно из помещений детского сада занимает современный просторный физкультурный зал. Он оборудован разнообразным спортинвентарем, что позволяет сделать физкультурные занятия более интересными и разнообразными. Для проведения занятий в ДОУ имеются маты, мягкие модули, мячи разного диаметра, спортивное оборудование для прыжков, лазания, метания и пр. Так же на территории ГБДОУ имеется спортивная площадка для проведения различных спортивных мероприятий в теплое время года.

Обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: предусмотрено

  1. Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

В нашем дошкольном учреждении для проведения полноценного образовательного процесса имеются всевозможные печатные учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, разнообразный раздаточный материал. В каждой группе есть наглядный плоскостной материал (плакаты, магнитные доски, настенные карты, иллюстрации). В спортивном зале находится гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и пр. Для обеспечения увлекательного образовательного процесса в ДОУ имеются мультимедийные ресурсы, аудиовизуальные средства обучения и воспитания. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено.

  1. Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

Информационная база ДОУ оснащена: электронной почтой, выходом в Интернет, разработан и действует сайт детского сада. Почта активно используется для электронного документооборота, сбора и обмена информации. Компьютерные технологии используются в административной, педагогической и учебной деятельности.

   В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях, о педагогических работниках.

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленный для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями: самостоятельный доступ воспитанников к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не предусмотрен.

    1. Наличие электронной информационно-образовательной среды: не предусмотрено

Наличие данной среды не предусмотрено

    1. Наличие электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

Педагогами ДОУ разрабатывается и накапливается электронная методическая база:

  • всевозможные презентации по различным лексическим темам,
  • презентации для проведения праздников и досугов,
  • обучающие видеофильмы по ПДД и пожарной безопасности,
  • презентации для проведения мастер-классов,
  • обучающие презентации для педагогов и пр.

Наличие электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования обучающимися, инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.

  1. Наличие электронных образовательных ресурсов, созданных самостоятельно: нет
  2. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

Наличие ноутбуков и передвижной интерактивной доски позволяет включать в образовательную деятельность мультимедиа материалы, повышая ее наглядность;

использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.

    1. Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому: не предусмотрено
Проверяемая информация
  • Количество общежитий: не предусмотрено
  • Количество интернатов: не предусмотрено
  • Количество мест в общежитии: не предусмотрено

15.Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено

  • Количество мест в интернатах: не предусмотрено
  • Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено
  • Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: не предусмотрено
  • Формирование платы за проживание в общежитии: не предусмотрено
  1. Условия питания

Организация питания в ДОУ проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.3648-20 от 28.09.2020г. В соответствии с договором от 05.03.2022г. поставку продуктов питания осуществляет ООО "Продрезерв". Питание 4-х разовое: завтрак с 8-00 до 8-55, обед с 11-50 до 12-50, полдник с 15-30 до 16-00, ужин с 17 до 17-30 в зависимости от возраста детей и их распорядка дня. В ДОУ используется примерное 10-ти дневное меню, рассчитанное на 2 недели, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий с 2 лет до 3 лет и от 3 до 7 лет.

Пищеблок ДОУ оснащен различным технологическим оборудованием, моечными ваннами, стеллажами для посуды и другим необходимым оборудованием в соответствии с СанПин.

Условия питания, приспособленного для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями: Не предусмотрено.

  1. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возмодностями здоровья

Медицинское обслуживание детей в образовательном учреждении обеспечивается по договору между образовательным учреждением и учреждением здравоохранения медицинским работником (врачом) и  медицинской сестрой, которые наряду с администрацией образовательного учреждения несут ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания детей.

Медицинское обслуживание осуществляется на основании медицинской лицензии.

Для работы медицинского персонала в ДОУ предоставляется специально оборудованный медицинский блок, включающий медицинский и процедурный кабинеты.

Медицинское обслуживание детей осуществляется старшей медицинской сестрой и врачом-педиатром.

В медицинском кабинете имеются средства для оказания неотложной помощи при анафилактическом шоке, сердечно-сосудистой недостаточности, приступе бронхиальной астмы.

Медицинское наблюдение включает: организацию и проведение  углубленных осмотров, проведение профилактических прививок согласно плану, оказание неотложной помощи,  наблюдение за детьми находящихся на «Д» учете, контроль за санитарным, эпидемиологическим состоянием ДОУ, за работой пищеблока, проведение санитарно - просветительской работы среди работников ДОУ, детей и родителей.

Для проведения оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий имеется кабинет массажа.

  1. Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений: в каждой группе ГБДОУ предусмотрены отдельные помещения для детей для проведения гигиенических процедур (туалет, душ, раковины для мытья рук). На первом этаже учреждения имеется туалетная комната для персонала и посетителей д/с.
  2. Санитарное состояние помещений организации: Санитарно-гигиенические помещения в ДОУ соответствуют нормам СП 2.4.3648-20"Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"; СП 1.2.3685-21"Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания"

 

 

Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Приказ от 9 ноября 2015 г. N 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»

1. Обеспечение доступа в здание образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:  общежитие, интернат не предусмотрены.

Расширенные дверные проемы, адаптированные лифты   отсутствуют в связи с архитектурными особенностями здания.   

Кресла-коляски   отсутствуют в связи   с невозможностью передвижения   внутри здания (отсутствие расширенных дверных проемов).     

Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входм в ДОУ - присутствует.

2. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Не предусмотрено.

3. Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому: не предусмотрено

4. Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации

В учреждении имеется понятная и простая навигация для посетителей ДОУ: таблицы, указывающие «ВЫХОД» из образовательного учреждения, и указатели направления в виде стрелочек.

11

5. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации: Не предусмотрено.

6. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля: Имеется.

 2

7. Возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика): Не предусмотрено.

8. Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению: На официальном сайте ГБДОУ № 66 имеется функция организации просмотра информации для слабовидящих, путем настройки изображения.

9. Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)

Приказ «Об ответственных за сопровождение инвалидов в случае выбора способа оказания услуг «на объекте» и в случае недоступности ОСИ для МГН до проведения реконструкции или капитального ремонта»

Наличие ответственного лица по вопросам обеспечения доступности образовательной организации:  Егорова Галина Юльяновна, тел: +7 (812) 757-70-56.

Наличие кнопки вызова персонала: кнопка вызова персонала размещена перед входом на территорию ГБДОУ и у входной двери в здание.

9

 1

10. Наличие зоны отдыха (ожидания) для посетителей с предоставлением питьевой воды

6

Положение о питьевом режиме

Приказ "Об организации питьевого режима в ГБДОУ №66"

 11.Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата:  помещения отсутствуют в связи с архитектурными особенностями здания.  

 

© 2025. Техническая поддержка сайта: site-kirov@mail.ru.